рассмотрим форматы Telegram-каналов, которые подойдут для работы по CPA:
Блог. Этот формат не нов, мы уже видели его и на YouTube, и в LiveJournal, сегодня его можно найти практически на любой площадке. И это не удивительно: блогеров читают, им доверяют, за ними следуют. Когда блогер что-нибудь рекламирует, он это делает в более нативном формате, более рекомендательном, а не рекламном, и люди, которые на него подписаны, прислушиваются к его мнению. Как результат, блог является очень хорошим источником трафика. Соответственно, тема вашего блога может быть о чём угодно, хоть о вашей личной жизни, и даже в него вы можете вставлять ссылки. Например, вы пишете: «О, сейчас распродажа в магазине X, там я купил рюкзак, вот ссылка на него». Такой формат подачи очень хорошо конвертится в продажи. Главное, чтобы вы умели генерировать контент и интересно его подавать — так, чтобы читатели не могли оторваться.
Обзоры. Не секрет, что обзорщики очень хорошо зарабатывают, особенно на YouTube. Пример – wylsacom, самый популярный в России видео обзорщик гаджетов, который набрал на своём YouTube канале более миллиарда просмотров. У него есть и канал в Telegram, где выкладываются те же самые обзоры. Если вы начинающий обзорщик, или у вас есть канал, посвященный обзорам чего-либо (одежды, косметики), вы можете рассказывать про товар, вставляя партнёрские ссылки на магазины, где его можно купить. Пользователь читает вас, кликает по ссылке, к нему прикрепляется ваш куки-файл, и если в течение срока жизни этого файла пользователь сделает покупку, вы получите вознаграждение.
Новости. Очень похожи на обзоры, разница лишь в том, что вы пишете о релизе какого-либо нового продукта. То есть только-только в М-Видео появляется новая линейка телефонов/ на Lamoda появляется новый бренд одежды, вы рассказываете об этом и даёте ссылку, где можно познакомиться с коллекцией и купить её.
Акции и скидки. Наверное, одно из самых топовых (с точки зрения заработка) решений для монетизации по CPA в Telegram. Это канал, где вы информируете своих пользователей о скидках, купонах, горячих предложениях, предлагаете им эксклюзивные промокоды (они повышают мотивацию пользователей для совершения покупки по вашей ссылке). Такие каналы уже существуют и активно работают с партнёрскими сетями, но не все ниши ещё заняты. Понятно, что уже есть успешные каналы со скидками, например, на товары AliExpress, но это не значит, что если у них хорошо получилось раскрутиться, нужно полностью копировать их бизнес-модель и делать то же самое. Telegram ещё маленький, (если сравнивать его с тем же WhatsApp), он находится в стадии начала развития и высокого темпа роста, и не все ниши ещё заняты, поэтому следует обратить внимание на свободные сегменты и категории товаров и услуг. Вы будете первыми, и это станет вашим преимуществом, так как конкуренцию никто не отменял — будут каналы, похожие на ваш, но с вами будет уж сложно конкурировать.
Есть и такие каналы, которые с большой долей вероятности будут плохо монетизироваться вне зависимости от количества подписчиков. Это развлекательная тематика, где идёт перепост контента из одного канала в другой, или с развлекательных сайтов — гифки, цитаты, мемы. Люди не приходят туда для того, чтобы что-то купить или найти самое выгодное предложение. Вовлечённость там маленькая, уровень конверсий тоже — такой канал мы создавать не рекомендуем, и не только для работы по CPA, но и для продажи рекламы на нём (она будет стоить очень дёшево).
Оставить комментарий